Цифровой маркетинг в автомобильной отрасли: гуманитарные инициативы автодилеров

 

За последние полгода мир вокруг нас сильно изменился. В течение пары недель (в некоторых случаях пары дней) центральная тема цифрового маркетинга автодилеров сместилась в фразы «приходите в наши магазины» на «покупайте нашу продукцию в онлайне». Пандемия стала серьёзным ударом по экономике, однако автодилерам необходимо как-то адаптироваться к новым условиям. Как им этого добиться в такие тяжёлые времена? Лучшим способом поднять дух потенциальных клиентов и повысить их лояльность к бренду станет запуск или поддержка гуманитарной инициативы и продвижение автосервиса в интернете.

Ваша маркетинговая кампания поможет подчеркнуть основную миссию вашего бизнеса. Согласно опросу 2018 года, в котором приняло участие 1100 респондентов, 71% людей отмечают, что готовы тратить больше денег на покупку товаров от производителя, поддерживающего положительные социальные или экологические инициативы.

За последнее время появилось немало цифровых маркетинговых кампаний от автодилеров, запустивших подобные инициативы, и мы хотели бы поделиться самыми яркими примерами.

Инициатива «Полюби Землю» от Subaru

Subaru всегда отлично продвигала инициативы, которые важны для миссии бренда, поэтому неудивительно, что после того, как фотожурналист Стюарт Пэйли выложил ролик со своей Subaru Outback на фоне лесных пожаров в Калифорнии, компания воспользовалась возможностью поговорить о серьёзных экологических проблемах, а также подчеркнуть плюсы модели Outback, предназначенной для езды по пересечённой местности, в том числе и в экстремальных условиях. В рамках данной грамотно настроенной контекстной рекламы компании фирма также заключила партнёрство с американским национальным лесным фондом.

Чем примечательна инициатива: Subaru стоит отдать должное за то, что бренд искренне поддерживает важные инициативы, грамотно привязывая их к продажам автомобилей. Энтузиазм бренда заметен и по другим кампаниям – к примеру, по ежегодному событию «Поделись любовью» от Subaru.

Инициатива «Вы водите, они процветают» компании-автодилера Jeff Schmitt Auto Group

Компания Jeff Schmitt Auto Group активно занимается спасением животных и ежегодно перечисляет средства в Общество защиты животных США за каждого клиента, взявшего машину на тест-драйв. Фирма также помогает найти новых хозяев для животных на своей странице на Facebook. Данная же кампания была одновременно запущена в соцсетях и на официальном сайте фирмы. К её завершению в марте 2020 года автодилеру Jeff Schmitt Auto Group удалось собрать 10 тысяч долларов, которые были перечислены в филиал Общества защиты животных в городе Дейтон.

Чем примечательна инициатива: Автодилер проводит её ежегодно, и местные жители с удовольствием поддерживают кампанию, способствую поиску хозяев для животных из приюта. А сама инициатива увеличивает как количество посещений точек автодилера, так и цифровой трафик. Конечно, далеко не каждый посетитель совершает покупку, но это работает на узнаваемость бренда. Чем чаще люди видят название бренда в своей новостной ленте, тем выше вероятность того, что они первым делом вспомнят именно про него, когда задумаются о покупке автомобиля.

Инициатива «Гонка до 300» автодилера Minnesota Truck Headquarters

Фирма Minnesota Truck Headquarters (MTH) ежегодно проводит кампанию, в ходе которой часть прибыли с каждого проданного автомобиля перечисляется в благотворительные фонды. Цель кампании – продать 300 машин за 60 дней, чтобы в итоге перечислить 60 тысяч долларов на благотворительность. MTH активно общается с аудиторией в социальных сетях, поэтому голосование за фонд, в который будут перечислены средства по окончанию акции, проходит именно в онлайне. Кстати, в этом году кампании «Гонка до 300» исполняется уже 3 года!

Чем примечательна инициатива: Благотворительная акция от MTH даёт покупателям возможность почувствовать себя причастными к чему-то важному ещё до старта кампании. Проводя опросы на своём сайте и в социальных сетях, автодилер наглядно демонстрирует посетителям свои ценности и позволяет людям напрямую повлиять на исход благотворительной акции.

Если вы ищете новые способы привлечения местных покупателей в эти непростые времена, обращайтесь в медиа агентство Statura. Наша команда экспертов по цифровому маркетингу имеет многолетний опыт работы в продвижении автодилеров, и мы применяем этот опыт для создания креативных и действенных цифровых маркетинговых кампаний для наших клиентов. Может показаться, что к новым реалиям довольно тяжело приспособиться, но если все мы будем работать вместе, принося позитив и поддержку окружающим, мы все будем процветать.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги