Ремонт подвески

 

Детали автомобиля постепенно изнашиваются. И их приходится менять. Зачастую, владельцы автомобилей обращаются в автосервис и просят мастеров провести ремонт и диагностику подвески https://megaservice.by/diagnostika-podveski/. Связано это с тем, что во время езды на машине, большая часть нагрузки падает именно на подвеску и отдельные детали изнашиваются.

В услуги по ремонту подвески входят:

  • Ремонт ступицы;
  • Ремонт амортизаторов и их замена;
  • Ремонт пружин;
  • Замена суппорта колес.

Как понять, что подвеска вышла из строя и требуется ремонт?

Чтобы понять, что подвеска уже функционирует неправильно и требуется срочный ремонт, нужно провести диагностику и определить причину, почему она сломалась. Только после правильной установки причины и возможен качественный ремонт. К тому же, своевременная диагностика позволяет предотвратить серьезные поломки, которые требуют серьезных затрат.

Чтобы понять, что подвеска требует ремонта, нужно обратить внимание на следующие критерии:

  1. Если чувствуется вибрация на рулевом колесе. Особенно это заметно, если машина едет по дороге с выбоинами;
  2. Шины стали быстро изнашиваться;
  3. Неравномерный износ резины;
  4. В процессе торможения наблюдается наклон машины в какую-то одну сторону;
  5. В процессе езды возникают потусторонние шумы и разнообразные стуки;
  6. Во время езды машина сильно раскачивается;
  7. Снижается управляемость транспортным средством;
  8. Во время движения по прямой возникает уклонение машины в какую-то одну сторону.

Ремонт подвески нельзя откладывать

Практически все машины нового поколения оснащены передней подвеской. Это связано с тем, что ее оценили по достоинству, и она значительно повышает управляемость машиной.

Ремонт передней подвески очень важен, и доверять дело стоит профессионалам. Зачастую, изнашивается подшипник, и починить его не получится, поэтому приходится менять. Для того, чтобы добиться оптимального развала колес, нужно вовремя менять поперечные подшипники.

Во время осмотра и ремонта мастер восстанавливает все соединения деталей и старается максимально усилить шаровые.

Ремонт задней подвески намного сложнее и требует замены многочисленных деталей. Чтобы добиться хорошего результата нужно будет поменять амортизаторы, стабилизаторы и сайлентблоки.

Что касается цены, то тут все зависит от цены на ремонтные работы и состояния подвески. Мастер не обращает внимания на стоимость запчастей. Их покупка осуществляется отдельно.

Итоговая стоимость формируется от сложности работ, объема и срочности. Диагностика системы проводится бесплатно. Специалист должен оценить масштабы работы и понять, в каком направлении ему двигаться.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги