Ремонт подвески
Детали автомобиля постепенно изнашиваются. И их приходится менять. Зачастую, владельцы автомобилей обращаются в автосервис и просят мастеров провести ремонт и диагностику подвески https://megaservice.by/diagnostika-podveski/. Связано это с тем, что во время езды на машине, большая часть нагрузки падает именно на подвеску и отдельные детали изнашиваются.
В услуги по ремонту подвески входят:
- Ремонт ступицы;
- Ремонт амортизаторов и их замена;
- Ремонт пружин;
- Замена суппорта колес.
Как понять, что подвеска вышла из строя и требуется ремонт?
Чтобы понять, что подвеска уже функционирует неправильно и требуется срочный ремонт, нужно провести диагностику и определить причину, почему она сломалась. Только после правильной установки причины и возможен качественный ремонт. К тому же, своевременная диагностика позволяет предотвратить серьезные поломки, которые требуют серьезных затрат.
Чтобы понять, что подвеска требует ремонта, нужно обратить внимание на следующие критерии:
- Если чувствуется вибрация на рулевом колесе. Особенно это заметно, если машина едет по дороге с выбоинами;
- Шины стали быстро изнашиваться;
- Неравномерный износ резины;
- В процессе торможения наблюдается наклон машины в какую-то одну сторону;
- В процессе езды возникают потусторонние шумы и разнообразные стуки;
- Во время езды машина сильно раскачивается;
- Снижается управляемость транспортным средством;
- Во время движения по прямой возникает уклонение машины в какую-то одну сторону.
Ремонт подвески нельзя откладывать
Практически все машины нового поколения оснащены передней подвеской. Это связано с тем, что ее оценили по достоинству, и она значительно повышает управляемость машиной.
Ремонт передней подвески очень важен, и доверять дело стоит профессионалам. Зачастую, изнашивается подшипник, и починить его не получится, поэтому приходится менять. Для того, чтобы добиться оптимального развала колес, нужно вовремя менять поперечные подшипники.
Во время осмотра и ремонта мастер восстанавливает все соединения деталей и старается максимально усилить шаровые.
Ремонт задней подвески намного сложнее и требует замены многочисленных деталей. Чтобы добиться хорошего результата нужно будет поменять амортизаторы, стабилизаторы и сайлентблоки.
Что касается цены, то тут все зависит от цены на ремонтные работы и состояния подвески. Мастер не обращает внимания на стоимость запчастей. Их покупка осуществляется отдельно.
Итоговая стоимость формируется от сложности работ, объема и срочности. Диагностика системы проводится бесплатно. Специалист должен оценить масштабы работы и понять, в каком направлении ему двигаться.