История ГАЗели

 

Автомобиль под известным названием ГАЗель – это настоящий герой революции транспортировки малых грузов во время бывшего Советского Союза. Свою историю этот маленький грузовичок с «животным» названием начал еще в советское время. К слову, это единственный успешный проект российского автопрома, обретший немалую популярность практически во всем мире. Он и в наши дни с почетом выполняет свою непосредственную задачу и может перевезти до 1,5 тонны груза за один раз. У этого авто крепкая пневмоподвеска Газель, которая продается на официальном сайте в каталоге актуальных товаров. Почему же именно эта машина стала такой востребованной и продолжает быть такой и сейчас?

Предыстория

Биографическая история этой модели намного длиннее, чем сроки ее производства. Ее проектирование великие российские умы начали еще в далеком СССР. И делалось это не только на Горьковском автозаводе. Главнокомандующие страны, проанализировав ситуацию транспортировки грузов, поняли, что использовать в этих целях маленькие машины или слишком большие не выгодно и поняли, что необходимо создать что-то новое.

Стоит ли говорить, что в 50-е годы пытались выпустить новую модель ГАЗа. Ее еще хотели назвать «ГАЗ-АА» или «Полуторка». Но создали «ГАЗ-56». У этого грузовика была достаточно привлекательная внешность и новая функция, позволяющая машине самостоятельно блокировать дифференциал и зажигание. Но в то время сочли, что выпуск этого автомобиля не нужен.

На протяжении следующих десяти лет все так же пытались найти эффективное решение для грузоперевозок, пока они осуществлялись силами грузовиков. Однако, проблему решить так и не удалось. Потому, что «ЕрАЗ-3730» не являлся равноценной альтернативой. Единственный достойный вариант – это ульяновский «головастик».

И если этот вопрос хозяйственников волновал не очень, то после правления Брежнева ситуация обрела иной характер. Автомехаников вновь заставили изобретать что-то подобное. Все это делалось, как говорилось ранее, в целях экономии бензина и государственных средств.

Ни для кого не секрет, что раньше сельское хозяйство не приносило особой прибыли и в лучшем случае окупалось в ноль. В те времена государство выделяло финансирование на сельскохозяйственные работы. Фермера не нужно было особо задумываться над тем, будет у них прибыль в том или ином сезоне или нет. Поэтому с инновациями никто и не спешил.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги