Хэтчбек Ford Mondeo - рассчитанная дозировка

 

Преждевременные опасения по поводу ожидаемой высокой стоимости обновленного Ford Mondeo оказались беспочвенными. Никаких претензий к прайсу машины не высказывалось после того, как была озвучена гамма предлагаемых производителем основных агрегатов, комплектаций, и дополнительного оборудования. Автомобиль представлен в двух кузовных модификациях: хэтчбек и универсал. Одних только моторов концерн Ford предложил 10 типов. Бензиновые агрегаты берут старт с литрового EcoBoost мощностью 125 сил и финишируют двухлитровым двигателем с потенциалом 240 сил. Линейка дизелей начинается скромным мотором мощностью 115 сил и заканчивается установкой 180 сил мощности. Отдельное предложение - гибридная версия автомобиля с суммарной отдачей мощности 187 сил. В целом, арсенал чрезвычайно насыщенный, что и произвело наибольшее впечатление на целевую аудиторию.

Традиционно, большое внимание было уделено индивидуальному подходу при выборе дополнительных опций. Перечень их просто огромен, но подобное изобилие наверняка подтолкнет Mondeo продемонстрировать эластичность в вопросе конечной стоимости.

Экстерьер машины, что соответствует заявленному классу, солидный и внушительный. Геометрия кузова современная и запоминающаяся. Видимо, разработчики вознамерились довести автомобиль в таком виде до появления новой генерации не прибегая к кардинальным рестайлингам.

Все преимущества предыдущего Mondeo не только не забыты, но и получили своё логичное продолжение. В первую очередь, речь идёт о вместимости салона. Здесь просторно, а на заднем диване можно вообще расположиться закинув ногу за ногу. Из-за большего угла наклона крыши свободного места над головой в хэтчбеке немного меньше, чем в универсале, а центральному заднему пассажиру будет не совсем удобно из-за крупного переднего бокса-подлокотника и невысокого тоннеля на полу.

Посадка в кресле водителя удобная, неплохой профиль, оптимальная упругость набивки, после нескольких часов нахождения в нем спина не утомляется. Также здесь предусмотрен массажный механизм Active Motion функции которого без преувеличения следует назвать интеллектуальными. При помощи 11-ти валиков можно изменять интенсивность массажа.

В целом, эргономика рабочего места водителя достойная. Из нареканий - отсутствие клавиш регулировки воздушного потока системы обдува. При желании активировать автоматический режим можно лишь направить воздушный поток на ветровое стекло. По умолчанию климатическая установка автомобиля должна сама брать на себя все функции по регулировке, хотя этого можно добиться и при помощи голосовой команды.

В версии хэтчбека Mondeo с МКПП и бензиновым двигателем EcoBoost 160 сил диапазон тяги начинает открываться в районе 2000 об/ мин и стабильно нарастает до самой отсечки. Динамики достаточно для активного драйва при условии неполной загруженности автомобиля. Чувствительность рулевого управления оптимальная, тяги мотора вполне достаточно для уверенных незатяжных обгонов. Ходы рычага КПП четкие, привод сцепления радует информативностью.

Похвалы заслуживает не только рулевое управление, но и настройки шасси в целом. В данной генерации хэтчбека конструкция задней подвески была изменена полностью. Впрочем, и на предыдущую многорычажку жалоб от пользователей не поступало, но новая Integral Link работает просто изумительно. Все перечисленное позволяет переднеприводному хэтчбеку Mondeo разгоняться до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 232 км в час. Кстати, на универсалы устанавливается задняя подвеска с алгоритмом самовыравнивания, который позволяет выдерживать дорожный просвет вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

В настройках шасси предусмотрены три позиции: Normal, Comfort, Sport. В спортивном режиме хэтчбек рулится очень собранно. Жесткости практически нет, как и критичных кренов в поворотах. Хотя, небольшая вибрация от подвески в салон передаётся. При активации комфортного режима автомобиль становится менее динамичным, но более мягким. Режим Normal - это оптимальный выбор для повседневной городской эксплуатации.

В версии с турбодизельным мотором 180 сил мощная тяга начинает проявляться со старта, МКПП функционирует эластично.. Даже работая под высокими нагрузками двигатель расходует не более 7 л топлива на 100 км. Показатель зачетный для машины масса которой превышает 1,5 тонны.

Аэродинамические шумы при движении на высокой скорости отсутствуют, да и шумоизоляция моторного отсека нареканий не вызывает. Ну, а чтобы в салоне стало ещё более комфортно можно включить премиальную систему мультимедиа производства Sony. Интерфейс у неё замысловатый, но высочайшее качество звучания этот недостаток с лихвой компенсирует.

И в заключение статьи хочу сказать, что если вы хотите привезти Ford Mondeo в Молдову под заказ, вы лучше всего воспользоваться услугами профессионалов компании SAUTO, которая является официальным импортером автомобилей из Европы.

Автор: Артем Неверов

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги