Причины, когда нужно менять цепь ГРМ

 

Опель Астра замена цепи ГРМ должна осуществляться специалистами в специализированном центре. Опытные водители предпочитают менять цепь самостоятельно. Если есть под рукой необходимые инструменты и владелец транспортного средства может похвастаться наличием определенных знаний, то можно рискнуть.

Понять, что цепь ГРМ пришла в негодность, понять может даже новичок, который недавно сел за руль. К примеру, если начать запускать двигатель на холодную и если цепь ГРМ начнет издавать металлическое «рычание», то нужно срочно обратиться к специалистам. Если замена будет проведена вовремя, то в дальнейшем проблем не возникает с другими деталями.

Когда менять цепь ГРМ?

Среди специалистов есть те, кто считает, что менять цепь ГРМ не придется в процессе эксплуатации. Не стоит думать, что цепь рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Конечно, если автомобиль будет эксплуатироваться мало и владельцем будут созданы идеальные условия. К примеру, если водитель любит ездить на высоких скоростях, то замена обязательно и ждать, пока цепь сама выйдет из строя – не стоит.

Как показывает практика, менять цепь нужно каждые 100 тысяч километров. Если водитель слышит стук или какие-то посторонние звуки, то цепь требует замены.

Просто так ничего не стучит и не дребезжит. Если цепь ГРМ растянется, то постепенно начнет снижаться мощность двигателя, в глушителе будут слышны громкие звуки, а также перестанет подниматься температура. Других причин такого поведения транспортного средства не будет. К тому же, все эти причины не появляются по одной. Если автомобиль стал вести себя не так, как нужно, то стоит провести диагностику.

Если человек покупает поддержанную машину, то нужно осматривать не только состояние кузова, но и обязательно посмотреть, в каком состоянии находится цепь ГРМ.

Большинство авто предупреждают водителя о поломке. Есть специальный индикатор, который загорается и если владелец видит, что лампочка горит, то стоит заехать на СТО и проконсультироваться со специалистом. Если не обращать внимание на тревожные сигналы, то может сильно пострадать головка блока. Ее замена обойдется намного дороже, чем замена ремня.

Неисправность ремня может привести к самым разным последствиям. К примеру, в лучшем случае погнутся клапаны. Однако, бывают случаи, когда определенные элементы полностью разрываются. Замена блока цилиндров – крупный ремонт, который требует серьезных финансовых вложений.

К вопросу замены стоит подходить серьезно и обращать внимание на многочисленные критерии. 

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги