Кому доверить ремонт турбины вашего авто?

 

Конструкция дизельных автомобилей продумана и надежна, однако даже тут могут возникать кое-какие проблемы. Например, такая часть конструкции, как турбина, иногда выходит из строя. Это влечет за собой снижение производительности двигателя, а в дальнейшем приводит к невозможности его нормальной эксплуатации.

Как проявляются поломки турбины?

Симптомами проблем, связанных с турбиной, могут быть:

  • падение мощности силового агрегата;
  • увеличение расхода топлива, причем резкое и необоснованное;
  • затруднение запуска, особенно в холодное время суток.

В этих случаях первое, что нужно сделать, - это проверить состояние турбины. Понятно, что заняться этим вопросом самостоятельно все равно, что делать операцию самому себе, так что лучший вариант – это обратиться к специалистам.

Заехав на проверенный автосервис, услугами которого вы пользуетесь не в первый раз, и отдав свою машину в руки профессионалов, вы можете услышать от них один из двух возможных вердиктов: либо необходимо менять кое-какие комплектующие, которые входят в состав турбины, либо проводить комплексный ремонт турбины, чтобы вернуть ей рабочее состояние.

Конструкционные особенности турбины

Для тех, кто не знаком с устройством этого компонента автомобиля, хотелось бы обозначить: внешне оно напоминает улитку. Форма отличается из чугуна, а благодаря именно такому технологическому решению обеспечивается интенсивное поступление воздуха. Когда эксплуатация происходит в течение нескольких лет, основания подшипников и кольца, выполняющие уплотнительную функцию, выходят из строя. В результате необходимо заменить эти и некоторые другие комплектующие, которые связаны с их работой. Качество работы этого узла зависит в первую очередь от того, как происходила его отливка, насколько точным был производственный процесс.

Каждый производитель рекомендует свои данные относительно того, насколько большим может быть эксплуатационный ресурс этого узла. Однако многие специалисты настаивают на том, что при пробеге свыше 100 тысяч километров турбину следует менять однозначно. И это в том случае, если рекомендации по обслуживанию и текущему ремонту этого узла выполнялись в полной мере. Если же какие-то требования не были соблюдены, то может такое произойти, что возникнет необходимость в проведении ремонта даже быстрее, чем будет преодолена отметка в 100 тысяч километров.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги