Путешествие на Mitsubishi: без лишнего риска

 

История гласит, что когда Берта Бенц совершала первое в мире путешествие на автомобиле, она пришла к выводу о неэффективности тормозных колодок и попросила сапожника в ближайшей мастерской набить на них кожу, чтобы улучшить контакт. Эта процедура отняла у нее время, но способствовала улучшению конструкции автомобиля в целом. И женщина изначально знала, что идет на риск, отправляясь в долгую дорогу на необкатанной машине.

Сегодня же никто не желает тратить время и силы на то, чтобы во время путешествия устранять поломки и решать проблемы, связанные с обездвиживанием автомобиля. Люди платят хорошие деньги производителю и рассчитывают на то, что в нужный момент он их не подведет. Производители, в свою очередь, всячески стараются оправдать оказанное доверие. Например, компания Mitsubishi Motors в любое время суток приходит на помощь своим клиентам, если у них возникает непредвиденная ситуация в процессе эксплуатации авто.

Кто может воспользоваться этой помощью?

Непрерывная техническая поддержка владельцам Mitsubishi оказывается в рамках программы «Помощь на дорогах МАР». Стать ее участником помогает официальный дилер Mitsubishi в России. Если автомобиль приобретается или проходит техническое обслуживание в одном из его центров, владелец получает полис, который дает право воспользоваться помощью специалистов при возникновении проблем.

При покупке нового авто срок участия в программе составляет 3 года. После технического обслуживания помощь оказывается в течение одного года или 150 тысяч км пути. Чтобы продлить участие в программе, нужно будет снова посетить техцентр и пройти полное техническое обслуживание согласно регламенту.

Чем помогут специалисты?

В рамках программы предоставляется:

  • Техническая помощь (диагностика, ремонт) на месте поломки. Срочный ремонт, замена колеса, пуск замерзшего двигателя, подвоз топлива – делается все возможное, чтобы водитель мог продолжить движение.
  • Эвакуация в ближайший техцентр при невозможности устранения неисправности на месте. Машина эвакуируется совершенно бесплатно, если расстояние до техцентра не превышает 150 км. Эвакуация на большие дистанции осуществляется за счет средств клиента. На время проведения ремонта водителю может быть предоставлен подменный автомобиль. Срок предоставления автомобиля зависит от удаленности техцентра.
  • Обеспечение сохранности автомобиля в случае, если он не подлежит срочному ремонту и не может быть эвакуирован в техцентр, поскольку проблема возникла в нерабочее время.
  • Информационные услуги: консультация юриста, медицинского работника. Передача срочных сообщений близким, родственникам.
  • Заказ билетов на поезд, автобус, вызов такси, а также бронирование номера в гостинице категории 3 звезды при невозможности продолжить путешествие.

Таким образом, в сложной ситуации водитель не остается с проблемой один на один. Ему всячески содействуют опытные сотрудники технического центра.

Где действует служба поддержки?

Границы действия программы «Помощь на дорогах МАР» очень широки. Они распространяются далеко за пределы нашей страны и включают страны Ближнего зарубежья, Европы. Поэтому не будет преувеличением сказать, что владельцы Mitsubishi могут в любую минуту получить поддержку, если путешествуют не только по России, но и по всему миру – главное, чтобы поблизости находился официальный дилерский центр концерна, который сможет выйти на связь.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги