Замена ремня и цепи ГРМ

 

Современные автомобили могут похвастаться огромным количеством элементов, которые взаимосвязаны друг с другом. Но если какой-то элемент выйдет из строя, то может потребоваться замены других.

Что касается ремня ГРМ, то он не может работать без взаимодействия с коленчатым валом. И если нет сбоев, то открытие клапанов будет своевременным.

Стоит отметить, что коленчатый вал, а также распределительный, соединяются друг с другом ремнем и цепью. Эти элементы нуждаются в замене, т.к. в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются. Все дело в чрезмерных нагрузках, а также в силе трения. Замена ремня и цепи ГРМ https://avant-servis.ru/avtoservis/zamena-remnya-i-cepi-grm/ должна проводится специалистами, которые прекрасно понимают, как устроен автомобиль и имеют под рукой все необходимые инструменты.

Для того, чтобы понять, когда следует производить замену, рекомендуется обратиться на СТО. Зачастую, проблема выявляется во время планового ТО. Владельцы транспортных средств должны помнить о том, что если автомобиль эксплуатируется на протяжение долгого времени, то замену ремня стоит производить чаще. И если меры будут приняты заранее, то у владельца машины получится избежать серьезных проблем и произвести ремонт с минимальными затратами.

Как понять, что с ремнем ГРМ что-то не так?

Ремень не вечный и время от времени нужно производить замену. Ремень подвергается сильному воздействию и с каждым годом становится все больше факторов, которые могут стать причиной серьезной поломки.

К примеру, испортится ремень может по той причине, что происходит резкий перепад температур. Зимой резиновые элементы страдают сильно и могут портиться. Совершенно не имеет значения качество резины, от сильных морозов она трескается и владелец машины не может быть уверен в том, что ремень прослужит еще долго.

Причиной могут быть и механические действия. Эластичность ремня со временем ухудшается, он начинает трескаться и происходит это по той причине, что ремень постоянно находится в натянутом состоянии.

На резиновые детали также могут попадать и разные жидкости. Например, это может быть антифриз или масло. Они негативно влияют на поверхность ремня, и он начинает портиться.

Как показывает практика, ремень ГРМ служит не больше 5-ти дет. Но не стоит надеяться, что за этот промежуток ничего не произойдет. Срок службы может быть самым разным и все зависит от мощности мотора и его марки. Влияет на износ и интенсивность использования машины. Если транспортное средство эксплуатируется ежедневно и по долгу, то специалисты рекомендуют производить замену не реже каждых 100-а тысяч километров.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги