Ремонт колес в летний период

 

В летний период колеса подвергаются не меньшим нагрузкам. По статистике, именно на это время приходится наибольшее количество поездок. На дороге всегда есть вероятность напороться на гвоздь или отрезок арматуры. Кроме того, летние шины, как и зимние подвержены износу. Их важно своевременно менять, поскольку от глубины протектора зависит сцепление с дорожным полотном, устойчивость к аквапланированию. В связи с перепадом температуры возникают скачки давления в шинах, что может сказаться на управляемости. В связи с этим контролировать состояние резины в летний период не менее важно, чем зимой.

Основные повреждения колес в летний период

Летом автомобилисты сталкиваются с целым рядом проблем:

  • Скачки давления в шинах – под воздействием высокой температуры давление в шинах увеличивается. Также к росту этого показателя приводит контакт в разогретым асфальтом. Если шины были накачены, согласно нормам, сложностей не возникнет. Если же они были перекачены, рост давления может сказаться на управляемости.
  • Ускоренный износ резины – из-за воздействия высоких температур, скачков давления расплавленного асфальта. Автомобилистам важно контролировать глубину протектора и равномерность его износа. Летние шины, как и зимние, требуют своевременной замены.
  • Проколы и порезы – из-за того, что в летний период верхний слой асфальта расплавляется, больше вероятность того, что в нем застрянет саморез, осколок стекла, отрезок арматуры, а значит повышаются риски проколов.

Проколы разной степени сложности – самая распространенная причина обращения в шиномонтаж в летний период. На них указывают следующие симптомы:

  • автомобиль ведет в одну стороны;
  • появились посторонние звуки;
  • резко снизилась управляемость авто и возможность маневрирования;
  • повысилась жесткость.

При проколе колеса в дороге важно вовремя принять меры. Самый безопасный способ – замена колеса. Однако запаска имеется не всегда. Необходимо осмотреть место прокола. Если прокол совсем несерьезный, можно попробовать вновь накачать шину. Если удалось достичь необходимого значения, прокол незначительный и можно попытаться доехать до ближайшего шиномонтажа. Если в колесе есть гвоздь или шуруп, не стоит его доставать. В автомобильных магазинах продаются специальные ремнаборы. Они позволят справиться с небольшим проколом.

Способы ремонта колес в летний период

В зависимости от серьезности повреждения шины либо ремонтируются, либо подлежат замене. Чаще всего прокол возникает в области протектора. С небольшими дефектами помогут справиться латки, накладываемые с внутренней стороны. Если повреждена не только шина, но и корд, используется технология вулканизации. Дополнительно устанавливается кордовая заплатка. Однако такая мера является лишь временным решением.

Важно помнить, что не все повреждения поддаются ремонту. В ряде случаев требуется полная замена резины. Решение о возможности ремонта колеса должен принимать только мастер.

Чтобы в летний период колеса прослужили как можно дольше, на дороге не возникло непредвиденных ситуаций, важно контролировать качество резины, периодически осматривать ее состояние, при износе или серьезных повреждениях менять на новую.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги