Что показывает лампа предупреждения о масле (oil alert lamp) на генераторе

 

Чтобы продлить срок безремонтной эксплуатации дизельного генератора и минимизировать риск поломок, требуется проводить своевременное техническое обслуживание. Особенно важно следить за работой oil alert lamp на генераторе – индикаторе, предупреждающем об уровне масла.

Факторы, от которых зависит график технического обслуживания оборудования:

  • нагрузочная характеристика;
  • окружающая температура, влияющая на перегрев или переохлаждение генератора;
  • количество запусков и остановок двигателя;
  • качество топлива, масла и других горюче смазочных материалов;
  • качество запчастей и своевременность обслуживания.

Проблемы с напряжением

Во время эксплуатации дизельного генератора он может не выдавать необходимой мощности.

Характерные неисправности:

  • слабая подача напряжения в электрическую цепь;
  • износ щеток генератора;
  • отсоединение контактов в местах их подсоединения;
  • поломка регулятора напряжения;
  • выход из строя предохранителей.

Повышенное напряжение на выходе делает подключенную нагрузку особенно опасной. Перегрузка в дизельном генераторе может быть вызвана различными факторами, однако в любом случае это может привести к поломке обслуживаемых приборов и устройств.

Самопроизвольное отключение

Самопроизвольное отключение генератора может быть вызвано несколькими причинами:

  • недостаточный уровень топлива;
  • завоздушивание топливной системы;
  • слабая пропускная способность воздушного фильтра;
  • повреждение топливных элементов;
  • повышенное противодавление;
  • поломка топливного фильтра;
  • повреждение турбокомпрессора или форсунок.

Запуск двигателя при вышедшем из строя генераторе запрещен.

Причины повышенного расхода масла

Причиной увеличение расхода моторного масла может быть износ поршневых колец. Износ турбины тоже влияет на потребление масла. В этот же список можно добавить повреждение клапанов и комплектующих деталей газораспределительного механизма. Если масляный индикатор неисправен, а цвет выхлопных газов стал сизым, значит, потребление смазочных материалов превышает допустимый уровень. Переохлаждение дизельного топлива тоже является причиной остановки работы генератора. Это объясняется тем, что солярка становится более густой. При сильных холодах топливо может парафинизироваться и даже перекрыть топливопроводы, что сделает запуск двигателя невозможным.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги